Lenovo ThinkPad X1 Yoga 20FQ0041RT 14", Intel Core i7, 2500МГц, 8Гб RAM, 256Гб, Черный, Wi-Fi, Windows 10 Pro, Bluetooth

код 1273731

Lenovo ThinkPad X1 Yoga 20FQ0041RT 14", Intel Core i7, 2500МГц, 8Гб RAM, 256Гб, Черный, Wi-Fi, Windows 10 Pro, Bluetooth

  • 3543
  • Производитель Lenovo
  • Цвет товара Черный
  • Оптический привод DVD нет
  • Операционная система Windows 10 Pro
  • Тип матрицы экрана TFT IPS
  • Диагональ экрана 14 " (35.6 см)
  • Объем диска 256 Гб
  • Объем оперативной памяти 8 Гб RAM
  • Процессор Intel Core i7
  • Частота процессора 2500 МГц
  • Гарантия фирмы производителя 1 г.
  • Объем видеопамяти 1024 Мб
  • 3G Нет
  • WiMAX Нет
  • Wi-Fi, Bluetooth
  • Код производителя 20FQ0041RT
126 290 р. 123 790 р.
Товар заканчивается

100% Предоплата

еще варианты при оформлении через корзину

БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЗВРАТ

Безопасность и возврат

  • можно вернуть 15 дней
  • официальная гарантия производителя 1 г.
+
Оператор позвонит вам
для уточнения деталей заказа
Добавить в желания
Добавить в сравнения
В корзину
Позвонить

Гибкий и тонкий ноутбук 4-в-1

Невероятный ноутбук 4-в-1. Поддерживает сразу 4 гибких режима. Используйте для работы, коммуникаций, творчества и презентаций. Клавиатура с подсветкой защищена от попадания влаги. Клавиши автоматически прячутся в зависимости от положения ноутбука. Испытан на прочность по военным стандартам.

Невероятно гибкий, легкий и тонкий

Ноутбук можно использовать в 4 положениях. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, крышка из углеводородного волокна. Вес составляет всего 1270 грамм. Удобно носить с собой и использовать везде, где это будет необходимо.
X1 Yoga

Ручной ввод теперь еще проще!

Используйте ваш X1 Yoga как планшет, подключите стилус, для еще более удобной работы и творчества. Стилус заряжается за 15 секунд, а работает до 100 минут. Благодаря уникальной технологии WRITEit от Lenovo Вы сможете заполнять поля ввода в приложениях вручную, исправлять опечатки, поддерживать предиктивный ввод текста.
 

Мощная начинка, высокая производительность

Мощный X1 Yoga под управлением операционной системы Windows 10 оснащен процессорами 6-го поколения Intel® 7-6600U с vPro. Также оснащен накопителем Samsung PCIe NVMe SSD. Скорость передачи данных увеличивается в два раза по сравнению с накопителями SATA SSD.
X1 Yoga

Яркое изображение, невероятное качество

Дисплей стандарта 3К имеет разрешение 2560х1440 с OLED-подсветкой. Благодаря новейшей технологии самоподсвечивающихся пикселей четко и точно передается весь спектр цветовой гаммы и обеспечивается превосходное качество изображения.

Отзывы о Lenovo ThinkPad X1 Yoga (4)

Средний рейтинг
Рассчитан на основании 4 отзывов
  • 2 50%
  • 1 25%
  • 0 0%
  • 0 0%
  • 1 25%
Поделитесь своим мнением о товаре с другими покупателями
Оценить товар
М
8 отзывов

Thinkpad X1 Yoga - единственный ноутбук, который совокупно обладает: достаточно приличным экраном 12-14" без явных проблем; дигитайзером-стилусом; матовым антибликовым покрытием экрана; весом ультрабука; приличной батарейкой; хорошей клавой; офиц гарантией в России. Ближайшие конкуренты:
- Thinkpad Yoga260 и P40Yoga с худшими экранами и соотношением вес/экран. Thinkpad X1tablet с вредным для зрения ШИМ-мерцанием экрана на яркости <50%. У Dell XPS 12 мизерная батарейка на 3-4ч. Microsoft Surface Book/4Pro в этой группе лучшие, но они без гарантии в России и не поддаются апгрейду-ремонту тк заклеены "моментом", при вскрытии часто лопается экран.
Для длительного рисования, особенно женщинам, лучше брать что-то полегче, скорее в формате отделяемого планшета типа Dell XPS 12 или MS Surface.
- Если нет необходимости-желания в дигитайзере-стилусе - рекомендую взглянуть на Asus ZenBook - корпуса прочные, звук лучше, клава чуть похуже но приличная, в остальном сравнимо, также появились модели с тачскрином и трансформацией, а цена заметно ниже. Также интересные варианты HP Spectre x360 и особенно новейший Ideapad Yoga 910.
- Если нужен максимально компактный ноутбук с максимальным экраном - "безрамочные" Dell XPS 13 и Latitude 7370 (но читайте про проблему CABC и др).
- Если нужно максимальное качество простой стандартной функциональности - батарейка на целый рабочий день 8-9ч, приличная клава, максимальная прочность, стабильность ОС, стильность и опрятность - Dell Latitude E7470, Apple MBP13.
- Итого: а) если нужны качества перечисленные в первом абзаце - альтернатив просто нет; б) в своём классе модель достойная, на твёрдую "4"; в) для текста-офиса-интернета-программирования-схем-эскизов подходит отлично; г) но для настоящих "компьютерных профессионалов-мультизадачников" не хватает мощности-прочности-2SSD-батарейки, а для художников лёгкости-удобства. Компромисс.
PS Помните, что главное не крутой ноутбук и пафосный вид, а с любым уровнем крутизны оставаться человеком. :)

Недостатки: - Лучшие экраны (2560х1440 IPS Panasonic и AMOLED Samsung) дебильно испортили портящим зрение мерцанием подсветки на низкой частоте 200Hz! Пришлось брать FHD AUO без мерцания.
- Корпус не самый прочный, на "3+", если брать за углы поскрипывает, нет ухватистых элементов, уронить очень боязно. :(
- Клавиатура шумнее, чем хотелось бы, по шуму на "4-".
- Кнопки трекпада и тачпада жутко адски шумные-резкие аж до отвращения! Предпочитаю Thinkpad в том числе за эти удобные кнопки, но из-за жуткой шумности переучиваюсь на двойной тап. :(((
- Могли бы в 14" ноуте сделать полный SD-слот и USB-C. :(
- Внутренний слот M.2 2242 в версии FHD поставляется без WWAN антенн, а также не воспринимает M.2 SSD! То есть напрочь бесполезный! :(((
- microSD карт ридер подключен к быстрому PCIe контроллеру Realtek, но отсутствует в BIOS - загрузка с карт памяти невозможна! :(((
- Производительности хватает только на интернет и посмотреть фото-видео, в 2016г за 110тр хотелось бы ноутбук мощнее - 4х ядерный проц и/или видео в 3раза мощнее.
- Батарейки 52Wh на рабочий день хватает при минимальной нагрузке на проц и wifi, если же использовать чуть активнее - на рабочий день немного не хватает. Уж тем более с сотовым модемом.
- Корпус-палмрест-крышка сильно собирают отпечатки - ноут всегда выглядит немного неопрятно.
- Нет официальной поддержки и драйверов для Linux - в Ubuntu вроде всё заработало на первый взгляд, но оказалось, что сенсоры не пашут, при трансформации экран не крутится и тачпад не блокируется, панель управления Wacom так и не заработала, подсветка клавы аппаратно не управляется, мультитач жесты на экране лагают, итп.
- Качество сборки от китайцев - тачпад чуть бренчит, а при закрытии крышка чуть криво оттопыривается. :(((

Достоинства: + Самый лёгкий (1.3кг) и тонкий (17мм) 14" ноутбук!
+ При этом с одной из лучших клавиатур в мире с глубиной нажатия порядка 1,6мм!
+ Очень приятный и точно работающий тачпад;
+ Yoga+Wacom=Супер - удобно рецензировать тексты, удобно рисовать, создавать графические макеты-зарисовки-схемы, итд итп. Супер!
+ В режиме Yoga-планшета блокируются клава-тачпад-трекпоинт.
+ Более-менее приличный экран FHD - 300cd/m2 90%sRGB без вредного мерцания ШИМ-PWM.
+ Единственная линейка ноутов Thinkpad Yoga оснащена экраном с пером и полу-матовым покрытием прилично уменьшающим блики.
+ Много портов для такого тонкого корпуса: 3хUSB3.0, HDMI, DP, microSD, Dock-OneLink.
+ Трекпонит, как обычно, лучший в классе.
+ Всегда тихий-бесшумный, даже под нагрузкой.
+ Очень громкие динамики, правда воспроизводят только ВЧ-СЧ.
+ Мелкие программно-аппаратные удобства ThinkVantage.
+ Достаточно долго работает от батарейки: до 10ч без WiFi и малой яркостью и простой работой с текстом итп; до 8ч с малым исп WiFi и средней яркостью и простой работой; до 6,5ч со средним исп WiFi и высокой яркостью и простой работой; до 4ч при постоянной загрузке WiFi и высокой яркостью и половинной загрузке ЦП (например 4K видео с youtube). Быстро заряжается.
+ Строго и стильно выглядит.
+ Гарантию таки подняли до 3х лет.

Опыт использования: несколько месяцев

Л
1 отзыв

Лично я ОЧЕНЬ доволен выбором x1 yoga. Моя модификация 20FQ0041RT (Intel Core i7 6500U 2500 MHz/14.0"/2560x1440/8.0Gb/256Gb SSD/DVD нет/Intel HD Graphics 520/Wi-Fi/Bluetooth/3G/LTE/Win 10 Pro)
При выборе смотрел и на новые acer и на новый асус, который вышел в ноябре, hp spectre - совсем лажа (самый худший в этой ценовой категории), как и модели от dell (в частности XPS, с ним даже знакомится в живую не надо, достаточно отзывы о нём прочитать). Всех их держал в руках у друзей-знакомых и в магазинах, читал много отзывов и обзоров.
Лично моё мнение: лучше, чем этот ультрабук на рынке пока нет! Acer совсем сдулся, после aspire s7 нормальных моделей нет (кто не знает эту модель - ознакомьтесь, была бомбой в своё время). Самый последний asus ZenBook 3 UX390UA разочаровывает в принципе и проигрывает леново почти по всем параметрам.
Если нужен хороший ультрабук на винде, то очень советую x1!
P.S. в игры редко играю, но ради эксперимента поставил. Без проблем идёт:
Hitman Absolution на максимальных настройках (2560x1440)
CS 1.6 - я в кс много лет играл, ещё с версии 1,1, поэтому мне кажется в кс играть на ноуте - извращение то ещё, но выдаёт 100 fps на 1280x720.
Танки летают
Dota 2 на разрешении 2560x1440 без лагов
GTA 4 1280х720 нормально без лагов, если выше ставить настройки, то фпс падает ниже 25.
Ещё для сравнения сделал такую тему: включение с нуля - вход в систему по отпечатку пальца - открытие браузера firefox. Итого по таймеру 11 секунд до момента загрузки страницы яндекса в firefoxe.
Всем удачи в покупке!

Недостатки: -Не могу назвать это недостатком, скорее особенность модели.
При перевороте в режим планшета кулер оказывается внизу, то есть если лежать на кровати и перевернуть его в режим планшета, то он автоматом упирается кулером в одеяло. Приходится его ещё раз переворачивать)) правда в некоторых играх (играют дети) экран напрочь не хочет переворачиваться, несмотря на то, что автоповорот включен. Но это проблемы разработчиков подобных игр.
- Не очень понравился тачпад, он по всем параметрам очень хорош, там и жесты, и скользит как надо, но вот щелчок слишком тугой, после acer aspire s7 не слишком привычно, приходится значительную силу применять.
- Есть некоторые сложности с техподдержкой, я когда забрал ноут с магазина в нём была какая-то не понятная симка без опознавательных знаков, решил связаться с поддержкой, это получилось только по телефону, т.к. на сайте нет ни форм обращения в электронном виде, ни чатов. Я наверное уже привык просто к samsung smart service, где тебе и в чате ответят и по электронке... в общем гарантия 3 года - это круто, но леново ещё есть над чем работать в плане сервиса для клиентов. (А симка оказалось сервисной, её оставили при проверке модема)
- ну с натяжкой ещё могу добавить в минусы то, что ноут довольно тяжело очищается от жирных отпечатков пальцев на корпусе.
- Тоже не могу отнести это к недостаткам именно ноутбука, но некоторые приложения просто не приспособлены к такому высокому разрешению и выглядят очень мелко.

Достоинства: Лучший ноутбук из всех, что я видел.
+ 3G и LTE модем. Работает просто отлично. Симку использую мегафона, ловит лучше, чем galaxy note 5 (в других ноутах в цене 130,000 рублей модема не увидел) очень удобно, не нужно с собой модем отдельно таскать, не нужно на смарте батарею на режим модема тратить, просто открыл ноут и ты уже в сети.
+ отпечаток пальца сильно ускоряет вход в систему, глюков по считыванию нет (опять таки в других ноутах за эти деньги датчика отпечатка не встречал)
+ просто офигенный дисплей, что бы увидеть пиксели надо взять лупу, а яркость впечатляет!
+ углы обзора дисплея отличные! Даже под углом 150 градусов цвета не искажаются
+ тачскрин супер, глюков и неточностей не замечал в принципе! Дети вдвоём одновременно играют в аэрохоккей без проблем. Сам сижу в интернете, в том числе работаю с мелкими элементами в интерфейсе, попадаю в маленькие кнопки с первого раза :)
+ очень тихий, кулер включает только когда выполняешь какие-то сложные задачи, да и то не на всю мощность. На всю мощность кулер слышал два раза когда конвертировал видео full HD в adobe media encoder
+ реально батареи хватает на 6-8 часов работы: серфинг в инете, работа с документами, wi-fi или мобильная сеть (без инета вообще его не использую), без игр. Для core i7 это не плохо на мой взгляд.

Опыт использования: менее месяца

А
1 отзыв

Ноутбук очень порадовал. До него был Thinkpad T530, по всем параметрам это небо и земля - и качество сборки лучше, и вес, и время работы, и экран, и звук - все стало лучше.

Недостатки: Экран маркий, остаются следы от пальцев, но на включенном экране их не видно. Trackpoint тяжеловатый, и в новом драйвере не регулируется тяжесть нажатия, только скорость движения курсора.

Достоинства: Экран яркий и четкий, батарея держит достаточно долго чтобы не засекать время, ничего не тормозит. 4G. Звук хороший.

Опыт использования: несколько месяцев

M
5 отзывов

Купил ноутбук за 200 тысяч и остался в дураках. В общем если хотите ноутбук такого плана, маленький, мощный и с сенсорным экраном, купите лучше HP Spectre. А Lenovo просто барахло

Дополняю отзыв, так как в шоке от Lenovo. Долго ждал пока в продаже появится док onelink+ для этого ноутбука, но наткнулся на американские отзывы об этих штуках на eBay и на самом сайте Lenovo, так вот там все поголовно жалуются на то, что после нескольких недель работы эти доки дохнут, пропадает видео сигнал на внешний монитор !! А они идут по 12 тыс. за штуку !! Лучше бы поставили USB-C порт вместо этого ... слов просто нет. В общем кошмар. 200 тыс за ноутбук !! Бесит страшно, никому не советую и сам больше в сторону Lenovo не посмотрю! Не покупайтесь на характеристики, возьмите что угодно кроме этого.

Недостатки: 1. П.О. от Lenovo не оптимизировано не понятно зачем вообще оно нужно и что оно делает.
2. Поддержки никакой, искать информацию очень не удобно и непонятно. на сайте полно бредовых статей которые ничем не помогают, а почту или телефон найти достаточно проблемно.
3. Слот для сим карты ! это просто отдельный момент. он есть на вех моделях, НО сам модем установлен только на самых дорогих комплектациях. то есть вполне возможно, что вы купите модель за 100 тысяч со слотом для сим карты, но работать слот не будет, а в тех поддержке вам скажут, что слот для сим карты есть, но он не активен, так как в вашей модели не установлен модем. А для тех кто все таки собирается купить модель за 200 тысяч скажу, что в этих ноутбуках уставлен модем siera который предназначен для американской аудитории и с европейскими операторами он не очень дружит. и даже если вам удастся скачать и установить драйвера (которые почему то не установлены изначально) то адаптер будет постоянно отключаться и не ловить сеть. включить можно только перезагрузкой. А официальный сервис поддержки имеет наглость ссылаться на вину оператора, что это оператор виноват в том, что они установили в свой ноутбук оборудование, которое не поддерживается в данном регионе. в общем бесполезная функция просто и все.
4. Wi-fi работает так себе сигнал может слабо ловить в непосредственной близости к роутеру по необъяснимой причине, а может и нормально ловить, если перезагрузить компьютер. иногда не может подключится, ни автоматически ни вручную, что тоже решается перезагрузкой
5. Сенсорный экран работает не четко, не всегда реагирует на палец особенно большой. указательным еще более менее.
6. Неудобное расположение кулера под экраном (в развернутом состоянии приходится держать ноутбук отверстием вверх, что немного неудобно и вызывает раздражение.
7. Сама защитная панель радиатора не очень прочная, пару раз не так положил ноутбук и кусочек отломался от нее, теперь менять панельку всю надо.

Достоинства: 1. Сенсорный экран
2. Удобный размер (не слишком маленький и в сумку для документов помещается)
3. Встроенный модем 4G LTE
4. Расположение и количество портов (все удобно и в достатке)

Опыт использования: несколько месяцев

Вопросы о Lenovo ThinkPad X1 Yoga

Получите ответы на ваши вопросы от экспертов и других покупателей. Оценивай вопросы и ответы для получения баллов. Баллы позволяют стать модератором и выигрывать призы.

Характеристики Lenovo ThinkPad X1 Yoga 20FQ0041RT 14", Intel Core i7, 2500МГц, 8Гб RAM, 256Гб, Черный, Wi-Fi, Windows 10 Pro, Bluetooth

Код производителя
20FQ0041RT
EAN
Артикул
1273731
Производитель
Lenovo
Цвет товара
Черный
Оптический привод
DVD нет
Операционная система
Windows 10 Pro
Тип матрицы экрана  IPS. Достоинства: широкие углы обзора, идеальный черный цвет, великолепная цветопередача. Недостатки: большое время отклика, а также высокая цена. TN используется в большинстве современных ЖК-экранов. Достоинства: низкая цена, малое время отклика. Недостатки: не слишком большие углы обзора, невысокая контрастность, невозможность получить идеальный черный цвет, не самая лучшая цветопередача. Нужно отметить, что технология TN постоянно совершенствуется и перечисленные недостатки постепенно устраняются.
TFT IPS
Диагональ экрана
14 " (35.6 см)
Объем диска  Размер жесткого диска определяет, сколько информации можно хранить на ноутбуке. Если ноутбук предназначен для офисной работы, то диска на 160 Гб обычно достаточно. Для любителей игр, а также пользователей, которые хотят хранить фотографии и фильмы, рекомендуются ноутбуки с 250—500 Гб памяти. Такой объем также подходит для программистов, дизайнеров, инженеров и других профессионалов. Диски большого объема (500—3000 Гб) необходимы для редактирования видео и хранения большого количества информации.
256 Гб
Объем оперативной памяти  Оперативная память используется для временного хранения данных. От размера памяти во многих случаях зависит общая производительность. Современные ноутбуки обычно оснащаются оперативной памятью от 1 Гб (1024 Мб) и выше. Для уверенной работы с Windows Vista желательно иметь &quot;на борту&quot; от 2 Гб оперативной памяти. Если вы собираетесь использовать ноутбук для работы с серьезными программными пакетами или вам требуется максимальная скорость работы в современных играх, то объем оперативной памяти стоит увеличить до 4 Гб.
8 Гб RAM
Процессор  Важный элемент ноутбука, влияющий на скорость работы. Процессоры отличаются друг от друга частотой и количеством ядер.
Intel Core i7
Частота процессора  Чем выше частота процессора, тем больше скорость работы ноутбука.
2500 МГц
Гарантия фирмы производителя
1 г.
Объем видеопамяти  Объем видеопамяти важен, когда в настройках игрового приложения выставлено высокое разрешение и настройки качества изображения близки к максимальным. Чем больше объем, тем лучше качество картинки. Для обычной работы, в большинстве случаев, для нормального функционирования видеокарты достаточно 1 Gb памяти.
1024 Мб
Wi-Fi  Wi-Fi позволяет подключаться к стационарным беспроводным Интернет сетям.
Да
Bluetooth  Bluetooth позволяет устанавливать беспроводное соединение с другими устройствами, поддерживающими этот стандарт, для передачи изображений, мелодий, контактов и других данных.
Да
3G  3G - сеть с высокой скоростью передачи данных.
Нет
WiMAX  Данная технология представляет собой аналог Wi-Fi, но с учетом того, что WiMAX обладает большей пропускной способностью и покрытием.
Нет
Имеет сертификат
Обнаружили ошибку? Предложить исправление
126 290 р. 123 790 р.
Товар заканчивается

Оплата

еще варианты при оформлении через корзину

Безопасность и возврат

  • можно вернуть 15 дней
  • официальная гарантия производителя 1 г.
+
Оператор позвонит вам
для уточнения деталей заказа
Добавить в желания
Добавить в сравнения
В корзину
Позвонить
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»