mini chatcomment
Говорите
b

Mad Catz C.Y.B.O.R.G. V.7

код 1247977
Mad Catz C.Y.B.O.R.G. V.7 код 1247977
Подобрать похожий
Позвонить
  • Производитель Mad Catz
  • Цвет Черный
  • Интерфейс подключения USB
  • Код производителя MCB43107R0B2/04/1

Отзывы о Mad Catz C.Y.B.O.R.G. V.7 (42)

Средний рейтинг
4/5
Рассчитан на основании 42 отзывов
  • 17 41%
  • 16 39%
  • 6 15%
  • 2 5%
  • 1 3%
Поделитесь своим мнением о товаре с другими покупателями
Оценить товар
Топ позитивный отзыв
Смотреть все позитивные отзывы (33)
10 из 10 людей считают отзыв полезным
Конечно, я не профессиональный геймер,но в шутеры погамать люблю. Именно поэтому,когда встал вопрос о покупке новой клавиатуры решил брать геймерскую. По цене и характеристикам понравилась эта модель. Итак, вот уже неделю ее юзаю. Мои впечатления. Во-первых, удобная и интуитивно понятная сенсорная панель,удобные дополнительные клавиши, подсветка,которая очень приходится кстати долгими зимними ночами. Скачал одну прогу в нете,с легкостью переназначил клавиши под себя. Из недостатков могу выделить только один,да и то,чист о субъективный. Подставка для рук оказалась для меня бесполезной,в играх мне это только мешает. Поэтому снял ее и со спокойным сердцем отправил в мусорное ведро)

Недостатки: Бесполезная для меня подставка для рук

Достоинства: Хорошая геймерская клавиатура, удобная раскладка, подсветка, сенсорная панель. См.отзыв

Опыт использования: менее месяца
Топ критичный отзыв
Смотреть все критичные отзывы (9)
15 из 20 людей считают отзыв полезным
[обновленный отзыв спустя 5 месяцев] "Бобик сдох". Теперь сенсорный регулятор звука либо вообще не реагирует, либо от одного единственного нажатия убирает звук совсем или выводит на максимум И ПРОДОЛЖАЕТ посылать эту команду на понижение/повышение уровня в комп, так что регулировка звука через панель задач Windows стала невозможной (вы тянете громкость вверх, сигнал с сумасшедшей клавиатуры - вниз, или наоборот). Уменьшаю оценку с 3 до 1 и удаляю драйверы, начинаю искать новую клавиатуру. P.S.: сам связан с интернет-маркетингом (в англоязычном сегменте) и чувствую в отзывах именно на Mad Catz Cyborg сильное присутствие заинтересованных лиц. Как сказал один американский судья, "I know it when I see it", т.е. "узнаЮ, когда вижу".

Недостатки: [обновленный отзыв спустя 5 месяцев] "Сырая", недоработанная вещь. Полный комплект драйверов устанавливается только через шаманские манипуляции, описанные в официальной соцсетевой группе фирмы (сейчас может что-то и исправили, судя по отдельным отзывам, хотя судя по другим - нет). Одна из секций сенсорной панели (та, которая отвечает за выбор зоны подсветки для настройки цвета и яркости) через месяц после покупки перестала реагировать на нажатия. При этом остальные секции работают, но часть сенсоров нечуткие к нажатиям, приходится сильно давить. При этом очень легко случайным легким касанием "задавить" регулятор громкости до нуля, особенно во время работы с клавишами цифрового ряда и ряда F1-F4 (по несколько раз на дню неожиданно оказываешься без звука), при этом "+" (volume up) почему-то более "дубовая" и часто проще вернуть звук через панель задач Windows. (Про это есть и в других отзывах здесь, и в рунете, и в англоязычном инете).

Достоинства: Внешний вид отличный. Подсветка красивая.

Опыт использования: более года
Козлов Алексей
Покупатель
23 отзыва

Программируемые клавиши, подсветка, причем нескольких цветов, и мало того, что их несколько, так в добавок того можно еще и по зонам делать разный цвет подсветки, что кстати оказалось довольно приятно. Сенсор, регулировка громкости, перемотка треков, плей-пауза.
Ход клавиш хороший, расстояние между клавишами комфортное.
Я очень доволен! Рекомендую!
Купил бы я ее сейчас, если бы знал так, как знаю сейчас? ответ да!
Всем удачных покупок.

Недостатки: Пока не обнаружил. Опыт использования на данный момент 2 недели.

Достоинства: Тут уже все уже сказано, какая она красивая, удобная и функциональная.
Могу лишь только присоединиться к вышеперечисленному и подтвердить, что клавиатура действительно хороша!

Опыт использования: менее месяца

S
Покупатель
2 отзыва

Иногда, чаще всего при запуске игр или программ, клавиатура сама понижает звук до нуля, сенсор при этом работает очень туго и не возможно повысить уровень звука другим способом, клавиатура тянет ползунок звука вниз, помогает вкл/выкл.
Хотелось бы найти способ отключения сенсорного управления звуком с клавиатуры..

Недостатки: Наверное мне попалась клавиатура с дубовой сенсорной панелью..

Достоинства: Дизайн и удобство

Опыт использования: менее месяца

f
Покупатель
3 отзыва

[обновленный отзыв спустя 5 месяцев] "Бобик сдох". Теперь сенсорный регулятор звука либо вообще не реагирует, либо от одного единственного нажатия убирает звук совсем или выводит на максимум И ПРОДОЛЖАЕТ посылать эту команду на понижение/повышение уровня в комп, так что регулировка звука через панель задач Windows стала невозможной (вы тянете громкость вверх, сигнал с сумасшедшей клавиатуры - вниз, или наоборот). Уменьшаю оценку с 3 до 1 и удаляю драйверы, начинаю искать новую клавиатуру. P.S.: сам связан с интернет-маркетингом (в англоязычном сегменте) и чувствую в отзывах именно на Mad Catz Cyborg сильное присутствие заинтересованных лиц. Как сказал один американский судья, "I know it when I see it", т.е. "узнаЮ, когда вижу".

Недостатки: [обновленный отзыв спустя 5 месяцев] "Сырая", недоработанная вещь. Полный комплект драйверов устанавливается только через шаманские манипуляции, описанные в официальной соцсетевой группе фирмы (сейчас может что-то и исправили, судя по отдельным отзывам, хотя судя по другим - нет). Одна из секций сенсорной панели (та, которая отвечает за выбор зоны подсветки для настройки цвета и яркости) через месяц после покупки перестала реагировать на нажатия. При этом остальные секции работают, но часть сенсоров нечуткие к нажатиям, приходится сильно давить. При этом очень легко случайным легким касанием "задавить" регулятор громкости до нуля, особенно во время работы с клавишами цифрового ряда и ряда F1-F4 (по несколько раз на дню неожиданно оказываешься без звука), при этом "+" (volume up) почему-то более "дубовая" и часто проще вернуть звук через панель задач Windows. (Про это есть и в других отзывах здесь, и в рунете, и в англоязычном инете).

Достоинства: Внешний вид отличный. Подсветка красивая.

Опыт использования: более года

Л
Покупатель
10 отзывов

Конечно, я не профессиональный геймер,но в шутеры погамать люблю. Именно поэтому,когда встал вопрос о покупке новой клавиатуры решил брать геймерскую. По цене и характеристикам понравилась эта модель. Итак, вот уже неделю ее юзаю. Мои впечатления. Во-первых, удобная и интуитивно понятная сенсорная панель,удобные дополнительные клавиши, подсветка,которая очень приходится кстати долгими зимними ночами. Скачал одну прогу в нете,с легкостью переназначил клавиши под себя. Из недостатков могу выделить только один,да и то,чист о субъективный. Подставка для рук оказалась для меня бесполезной,в играх мне это только мешает. Поэтому снял ее и со спокойным сердцем отправил в мусорное ведро)

Недостатки: Бесполезная для меня подставка для рук

Достоинства: Хорошая геймерская клавиатура, удобная раскладка, подсветка, сенсорная панель. См.отзыв

Опыт использования: менее месяца

b
Покупатель
2 отзыва

хорошая игровая клавиатура, очень удобная, руки лежат на ней очень комфортно, почти не устают даже при очень долгой работе или игре. Красивая, сделана неплохо, никаких люфтов, и пластик качественный. Красивая подсветка-в меру яркая, реально удобно работать, когда темно. Есть достаточно доп.клавиш, управление звуком, расположение горячих - грамотное, на нужных местах. Конечно, удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит.

Недостатки: дорогая

Достоинства: очень удобная, с красивой подсветкой, с дополнительной клавишами

Опыт использования: несколько месяцев

Вопросы о Mad Catz C.Y.B.O.R.G. V.7

Получите ответы на ваши вопросы от экспертов и других покупателей. Оценивай вопросы и ответы для получения баллов. Баллы позволяют стать модератором и выигрывать призы.

Характеристики Mad Catz C.Y.B.O.R.G. V.7

Код производителя
MCB43107R0B2/04/1
EAN
Артикул
1247977
Производитель
Mad Catz
Цвет
Черный
Интерфейс подключения
USB
Имеет сертификат
Обнаружили ошибку? Предложить исправление
Товара нет в наличии
Подобрать похожий
Позвонить
Заказать Mad Catz C.Y.B.O.R.G. V.7 по низкой цене с бесплатной доставкой курьером и гарантией производителя вы можете в нашем интернет магазине. Фото, характеристики, обзоры и отзывы помогут недорого купить клавиатура. Вы можете купить Мад Цатз Ц.Ы.Б.О.Р.Г. В.7
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»