mini chatcomment
Говорите
b

Lenovo IdeaPad 300-17ISK 80QH009RRK 17.3", Intel Pentium, 2100МГц, 4Гб RAM, DVD нет, 1Тб, Wi-Fi, Windows 10, Bluetooth

код 1293226
Lenovo IdeaPad 300-17ISK 80QH009RRK 17.3", Intel Pentium, 2100МГц, 4Гб RAM, DVD нет, 1Тб, Черный, Wi-Fi, Windows 10, Bluetooth код 1293226
Lenovo IdeaPad 300-17ISK 80QH009RRK 17.3", Intel Pentium, 2100МГц, 4Гб RAM, DVD нет, 1Тб, Wi-Fi, Windows 10, Bluetooth
код 1293226

Цена

28 390 q 27 790 q
Подобрать похожий
Продажа товара закончилась 12 января 2018.
Ниже новые альтернативные товары.
Подобрать похожий
Позвонить
  • 777
  • 85
  • Производитель Lenovo
  • Цвет товара Черный
  • Объем видеопамяти 2048 Мб
  • Диагональ экрана 17.3 " (43.9 см)
  • Объем диска 1000 Гб
  • Объем оперативной памяти 4 Гб RAM
  • Частота процессора 2100 МГц
  • Код производителя 80QH009RRK

Высокая производительность

Ноутбук Lenovo IdeaPad 300-15IBR представляет собой высокопроизводительное устройство мультимедийного класса. Благодаря применению четырехъядерного процессора Intel и дискретного графического адаптера он может использоваться для запуска современных игр и для просмотра видео с высоким разрешением.

  • 15.6"
    Диагональ экрана
  • 1 Мп
    Камера
  • 4 Гб
    Оперативная память
  • Windows
    Операционная система

Быстрая передача данных

Разъем USB 3.0 позволяет передавать файлы без малейших задержек при подключении внешних винчестеров, флешек большого объема и других гаджетов.

Превосходное звучание

Встроенная аудиосистема Dolby Advanced Audio способна воспроизводить без помех звуки во всем диапазоне частот, слышимых ухом человека. Она отлично подходит для прослушивания музыки, просмотра фильмов и общения онлайн без наушников.

Удобство общения

HD-камера способна сделать общение в режиме видеосвязи по-настоящему живым за счет высокой детализации изображения.

Отзывы о Lenovo IdeaPad 300 (16)

Рейтинг
4/5
Рассчитан на основании 16 отзывов
  • 8 50%
  • 4 25%
  • 3 19%
  • 1 7%
  • 0 0%
Поделитесь своим мнением о товаре с другими покупателями
Оценить товар
Топ позитивный отзыв
Смотреть все позитивные отзывы (12)
22 из 55 людей считают отзыв полезным
Всё четко, отработали на "выше ожидаемого". :-) Подробнее: - товар полностью соответствует описанию и ожиданиям; - взаимодействие по доставке совершенно ненавязчивое, но в то же время позволяет в любой момент времени понимать, что товар к тебе едет, знать, где примерно он находится, и что о тебе помнят. Сервис - выше ожидаемого. Спасибо!
Топ критичный отзыв
Смотреть все критичные отзывы (4)
9 из 17 людей считают отзыв полезным
По отзывам в сети поняла, что проблема довольно частая для этих ноутбуков - при запуске начинает работать жесткий диск, но экран остается черным, в биос войти невозможно, кнопка novo не работает. Однако, у меня это случилось сразу после покупки.

Недостатки: Во время настройки вин10 после покупки ноут умер по непонятным причинам. Чисто внешне мне не очень понравился - убогий пластик, нет крышечки для камеры. Невозможно отключить вай-фай кнопкой на корпусе и несъемная батарея (в данном случае это очень плохо, т.к., возможно, возникшая у меня проблема решилась бы довольно просто, но я этого уже не узнаю, т.к. в только что купленном ноуте что-либо откручивать желания, конечно, нет). Достаточно "тугой" тачпад, насколько я смогла понять за 5 мин пользования.

Достоинства: Неплохие характеристики за эти деньги

Опыт использования: менее месяца
Иванов Иван
Покупатель
512 отзывов

Специально искал типа такой вариант (Intel Pentium N3710, 4.0Gb) для серфинга в сети/текста/мессенджеров и заодно прослушивании музыки. В игры не играю, графикой и пр. тяжёлыми приложениями не увлекаюсь, для всего остального ноутбук меня устраивает более чем полностью.
Так что рекомендую его именно таким пользователям.

P.S. Тут жаловались на кнопки F1-F2....F12, так вот, их режим работы просто меняется в настройках.

Недостатки: Не обнаружил.

Достоинства: Звук,дисплей,размер,цвет (Silver),тишина,отсутствие оптического привода,скорость работы.

Опыт использования: менее месяца

А

Ну вообщем если вы взяли для работы то конечно он хорошо, игра у меня есть работает хорошо без тормозов, тормозит только сам...рабочий стол долго грузит программки...

Недостатки: Очень долго грузит, запускает программы долго, если много вкладок то что то ему все время мешает...

Достоинства: Легкий, красивый, стильный

Опыт использования: более года

K
Покупатель
2 отзыва

По отзывам в сети поняла, что проблема довольно частая для этих ноутбуков - при запуске начинает работать жесткий диск, но экран остается черным, в биос войти невозможно, кнопка novo не работает. Однако, у меня это случилось сразу после покупки.

Недостатки: Во время настройки вин10 после покупки ноут умер по непонятным причинам.
Чисто внешне мне не очень понравился - убогий пластик, нет крышечки для камеры.
Невозможно отключить вай-фай кнопкой на корпусе и несъемная батарея (в данном случае это очень плохо, т.к., возможно, возникшая у меня проблема решилась бы довольно просто, но я этого уже не узнаю, т.к. в только что купленном ноуте что-либо откручивать желания, конечно, нет).
Достаточно "тугой" тачпад, насколько я смогла понять за 5 мин пользования.

Достоинства: Неплохие характеристики за эти деньги

Опыт использования: менее месяца

А

Брал за 30990, продавец в последний момент сделал подарок в виде лицензии на год Kaspersky Internet Security и Microsoft Office 360, чем был очень приятно удивлён. Настройка клавиши Fn осуществляется предустановленной утилитой Lenovo Settings. Доволен , как слон =).

Недостатки: Клавиатура бывает захлёбывается, при быстром наборе текста пропускает буквы. Тому, кто печатает вслепую, и печатает быстро, сей аппарат категорически противопоказан, никакие его плюсы не сгладят данный недостаток.

Достоинства: Тянет такие игры, как: Civilization V, Left 4 dead 2, GTA V, Diablo 3 на средне-высоких, высоких настройках. Динамики громкие и чёткие, громкость выше 50% еще не поднимал. Полностью оправдал ожидание от данной сборки, ни больше, ни меньше. (Intel i3 6100U 2.3 MHz, Intel 520m + AMD r5 430m 2Gb, 4Gb DDR3L + свободный слот еще под 4 гига).

Опыт использования: менее месяца

Г
Покупатель
2 отзыва

Все убрать с правой стороны, либо прижать к задней части вот и все решено.

Недостатки: Ну зачем аудио и порты направо перенесли? У правшей там мышь вообще-то, а теперь провод от колонок и флешек будет мешать! И близко расположены два порта USB друг к другу! Цена!

Достоинства: Параметры норм, дизайн норм

Опыт использования: менее месяца

Характеристики Lenovo IdeaPad 300-17ISK 80QH009RRK 17.3", Intel Pentium, 2100МГц, 4Гб RAM, DVD нет, 1Тб, Черный, Wi-Fi, Windows 10, Bluetooth

Код производителя
80QH009RRK
EAN
Артикул
1293226
Производитель
Lenovo
Цвет товара
Черный
Объем видеопамяти  Объем видеопамяти важен, когда в настройках игрового приложения выставлено высокое разрешение и настройки качества изображения близки к максимальным. Чем больше объем, тем лучше качество картинки. Для обычной работы, в большинстве случаев, для нормального функционирования видеокарты достаточно 1 Gb памяти.
2048 Мб
Диагональ экрана
17.3 " (43.9 см)
Объем диска  Размер жесткого диска определяет, сколько информации можно хранить на ноутбуке. Если ноутбук предназначен для офисной работы, то диска на 160 Гб обычно достаточно. Для любителей игр, а также пользователей, которые хотят хранить фотографии и фильмы, рекомендуются ноутбуки с 250—500 Гб памяти. Такой объем также подходит для программистов, дизайнеров, инженеров и других профессионалов. Диски большого объема (500—3000 Гб) необходимы для редактирования видео и хранения большого количества информации.
1000 Гб
Объем оперативной памяти  Оперативная память используется для временного хранения данных. От размера памяти во многих случаях зависит общая производительность. Современные ноутбуки обычно оснащаются оперативной памятью от 1 Гб (1024 Мб) и выше. Для уверенной работы с Windows Vista желательно иметь "на борту" от 2 Гб оперативной памяти. Если вы собираетесь использовать ноутбук для работы с серьезными программными пакетами или вам требуется максимальная скорость работы в современных играх, то объем оперативной памяти стоит увеличить до 4 Гб.
4 Гб RAM
Частота процессора  Чем выше частота процессора, тем больше скорость работы ноутбука.
2100 МГц
Имеет сертификат
Обнаружили ошибку? Предложить исправление
28 390 q 27 790 q
Продажа товара закончилась 12 января 2018.
Ниже новые альтернативные товары.
Подобрать похожий
Позвонить
Заказать Lenovo IdeaPad 300-17ISK 80QH009RRK 17.3", Intel Pentium, 2100МГц, 4Гб RAM, DVD нет, 1Тб, Черный, Wi-Fi, Windows 10, Bluetooth по низкой цене с бесплатной доставкой курьером и гарантией производителя вы можете в нашем интернет магазине. Фото, характеристики, обзоры и отзывы помогут недорого купить ноутбук. Вы можете купить Леново ИдеаПад 300
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»